12 мая 2016
Люди, которые обращаются в агентство недвижимости «Дом ЭСТЕЙТ» для того что бы сдать, снять квартиру в Люберцах, Жулебино, зачастую удивляются профессионализму и ответственному подходу сотрудников к выполнению поставленных перед ними задач. Уровень знаний и опыта риэлторов нашей компании соответствует всем канонам современной жизни.
Однако даже у нас, порой, случаются «веселые истории» )))
В моей богатой трудовой биографии было много всяких курьезных, забавных, а, порой, и опасных случаев. Постараюсь рассказать пусть не обо всех, а, хотя бы самых интересных. Вот одна из таких историй.
В агентство недвижимости «Дом ЭСТЕЙТ» обратились молодая пара с просьбой помочь снять квартиру в Люберцах. Судя по описанию необходимого варианта, моим клиентам требовалась квартира не то, чтобы «простенько и со вкусом», а чтобы «красиво, качественно, дорого». Хотя по деньгам ограничения были жесткие. Как я люблю называть «За три рубля и у Кремля».
Представителем компании «Дом ЭСТЕЙТ» было предложено масса вариантов: и новостройки, и удобное расположение, и………..Все было не то. Причем, все это происходило заочно, клиентов я не видела, а общалась с ними по телефону. И вот чудо! Нахожу очень заманчивый вариант! Качество- супер, для проживания- более, чем может понадобиться ,удачное местоположение. Правда, цена несколько выше предполагаемой суммы, которую мне обозначили.
Иду на риск, звоню клиентам и начинаю долго и упорно объяснять, что это то, что мы так долго искали. Это большая удача, снять квартиру в Люберцах, которая максимально подходит под их потребности (а в некоторых аспектах даже превосходит), при условии, что цена сдачи квартиры, заявленная хозяйкой, была максимально приближена к возможностям потенциальных нанимателей. Нехотя, клиенты соглашаются на просмотр. Оговариваем время и место встречи. В час «Х» я их уже жду в назначенном месте. Клиент мне гордо сообщает, что он подъедет на машине «Ниссан-Теана» с таким-то номером. Жду обозначенную машину. Подъехали…Идем в квартиру…..
Я в предвкушении того, что они упадут от счастья, увидев выбранный мной вариант (Я-то уже ее успела рассмотреть на фото!) Знаю, что авторский ремонт, дорогая мебель и встроенная сауна в ванне должны иметь эффект разорвавшейся бомбы! Что характерно, среди тех, кто хочет сдать квартиру в Люберцах, Жулебино, очень мало тех, кто будет занижать стоимость аренды. Спрос на хорошие квартиры существует всегда.
Нас встречает мама хозяина, женщина лет 75 (плюс-минус). Хоть и в возрасте, но крайне продвинутая (это я узнала чуть позже). Мои клиенты рассредоточились по квартире, а я веду светскую беседу с хозяйкой на тему: «Какие нынче тяжелые времена». Не мешая, тем самым, разглядеть получше своим клиентам квартиру. Вижу - нравится им. И не просто, нравится, а очень! Начинаем долго обсуждать все моменты, относительно вопроса сдачи оного объекта.
Мои клиенты, еще немного пьяные от счастья недавно заключенного брака, с претензиями начинают долго и упорно делать акценты на недостатки квартиры. То диван не первой свежести (у них такой на даче стоит), то сауна не к месту (зачем она в квартире!?), то картин из «Икеа» много (мы их не любим). Хозяйка все это долго и внимательно слушает, иногда все же стараясь, и, явно, чуть обижаясь, рассказать ребятам, что не так уж и плох вариант ее "хором". Она хоть женщина и в возрасте, но весьма понимающая суть происходящего. Между прочим, она вставляет следующую фразу : "А под окном у нас еще и «пенал» есть! За толику малую можем сдать и его, раз у вас машина имеется!" Галопом бежим на улицу смотреть "пенал" ( хотя, что его смотреть?!). Опять нудные дебаты минут на сорок. И тут мой клиент озаряется мыслью (видно ,настолько выстраданной!): "Я вот, что подумал. А влезет ли сюда моя машина, класса «люкс»- " Ниссан Теана""? Все в замешательстве…..
Но только не хозяйка! На одном дыхании она выпаливает : « Я хоть и не знаю, что это такая за марка машины «люкс» у вас? Но «Рендж- Ровер» моего Бореньки туда входит со свистом». Клиент умыт……Хозяйка ликует, а я тихо смеюсь про себя. Вот ведь молодец, так легко и непринужденно поставила на место. Она-то сразу поняла, что данный клиент просто-напросто не может оплатить данный вариант и просто ищет хоть какие-нибудь зацепки снизить арендную стоимость.
И если бы он признался честно, что денег-то маловато, то развязка была бы иной! Быть может и по цене сошлись бы. Но клиент упорно не хотел в этом признаваться. На том и порешили. Пойдем домой, подумаем, взвесим все и, завтра созвонимся. …Наступило завтра. Клиент звонил раза три или четыре и вел долгие переговоры со мной на предмет торга. Торговался он и на предмет комиссии, и по арендной стоимости. Не получилось. Я честно пыталась прийти к консенсусу с хозяйкой, но она для себя уже все решила. Она не берет. Потом так и сказала : «Зачем мне нужны такие люди? Я все знаю про свою квартиру, и про ее стоимость тоже!». Клиенты мои сначала сильно обиделись, ведь они же так хотели осчастливить! По прошествии некоторого времени прозванивали, и на всякий случай уточняли : «А не сдали ту квартиру?» Видимо, тихо оплакивали. А потом и пропали вовсе. Я больше не связывались с ними - поняла, что бесполезно.
На хорошую, а правильнее сказать, требуемую квартиру у них денег нет! Мораль такова - «Арендаторы дорогие! Рубите сук по плечу!»,чтобы нам, бедными риелторам, не ставить в дурацкое положение людей. Ни Вас, ни хозяев, ни нас……….
Если вам необходимо снять, снять квартиру в Люберцах или Жулебино, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495)662-94-94, или написать электронное письмо в отдел аренды: arenda@domestate.ru
Наши специалисты всегда проконсультируют Вас и окажут необходимую помощь.